вторник, 17 июня 2008 г.

Например, учитывая хороню зарекомендовавшее себя название торговой марки Procter & Gamble и превосх

Например, учитывая хороню зарекомендовавшее себя название торговой марки Procter & Gamble и превосходные средства рекламы и продвижения товара на рынок, компания смогла быстро отобрать лидерство подоле на рынке у новатора Minnezonka, Inc. на рынке отбеливающих зубныхпаст с помощью обновленной версии oCrest*. Исследовалие, проведенное в целом ряде отраслей на основе базы дакных PIMS1, подтверждает эти наблюдения. Результаты исследований автора кратко обобщаются в табл. 9.3 к обсуждаются ниже. Автор обнаружил, что независимо от отрасли новаторы, которые смогли сохранить лидирующую позицию на этапе роста рынка, сопровождали свой выход на рынок следующими элементами маркетинговой стратегии: Большой масштаб проникновения успешные новаторы имели достаточные производственные мощности IUII могли расширялся достаточно быстро, чтобы следовать стратегии выбора массового целевого рынка, обычно в национальном, а не в локальном или региональном масштабе. Таким образом, они могли быстро наращивать свой объем производства и достичь преимущества эффекта опыта, прежде чем основные конкуренты смогли им противостоять. Широкая товарная линия успешные новаторы также быстро расширяют товарный ассортимент или модифицируют первоначальный товар, чтобы приспособить свои предложения к определенным рыночным сегментам. Это помогает снизить их уязвимость перед последующими участниками 'PIMS - аббревиатура or Profit Impact on Market Strategies, чти в переводе па русский звучит как влияние рыночных стратегий на прибыль. U рпона алт i о появилась в 1960 г. как система исследований в рамках внутрифирменного планирования компании General Electrics а в 1975 г. утверждена в качестве программы Института стратегического планирования. Примеч. рус. ред. рынка, которые мот дифференцировать себя, ориентируясь иа один или несколько периферийных рынков. Высокое качество товаров успешные новаторы с самого начала предлагают высококачественный, правильно разработанный продукт, таким образом лишая последователей одного потенциального преимущества дифференциации. Торговое Оборудование

Комментариев нет: