среда, 18 июня 2008 г.

Для этого исследования использовались данные о выставках в США, поэтому эти результаты не отражают

Для этого исследования использовались данные о выставках в США, поэтому эти результаты не отражают ситуации на других выставках. Работу нельзя назвать полной еще и потому, что в ней не приводится количественная оценка контактов, закончившихся продажей. П. Россон и Ф. Серинхаус (Rosson and Seringhaus, 1991) отмечают, что не только количество предложений и объемы продаж входят в понятие результаты проведения выставки. Полученный опыт, который в дальнейшем отразится на маркетинговой деятельности фирмы, также относится к этим результатам. Он оценивается как по объективным, так и субъективным критериям эффективности выставки. К результатам относится как факт продажи (продажи на самой выставке, в течение года после участия в ней или в дальнейшем), так и увеличение объема продаж фирмы, которое позволит ей достичь поставленной цели. Удлинение периода продаж дает возможность большего общения продавца с покупателем. Подвести итоги можно практически сразу после выставки, но ее последствия могут проявиться и намного позже. Большинство продаж происходит не на самой выставке, а в течение нескольких месяцев после нее, так как природа выставок такова, что сама выставка длится недолго. 5. Текущие вопросы и потенциал развития выставочной деятельности Наиболее проблематичные вопросы развития выставочной деятельности как важного элемента маркетинговой стратегии касаются сложности оценки выставок. Это обусловлено технологическими изменениями и глобализацией выставочной деятельности, а также возрастающей потребностью в информации о мире выставок. Оценка сложностей В то время как большое значение придается экономической выгоде от выставок и пользе в области маркетинговых коммуникаций, перед специалистами, менеджерами и исследователями стоит очень важный вопрос. Этот вопрос касается метода оценки эффективности проведения выставки. В свете того, что возрастают затраты на участие в выставках, важным стал вопрос о получаемой прибыли. В понятие эффективности обычно включают такие составляющие, как количество предложений/установленные контакты, затраты на одно предложение/контакт, количество распространенной литературы и объемы продаж. Подобный подход показывает, что большинство менеджеров рассматривают торговые выставки только как средство для увеличения собственно продаж во время показа (Вопота, 1983). При оценке выставок нужно также учитывать их роль в установлении отношений и маркетинговых исследованиях. Влияние технологических изменений Высокие технологии, такие как видео и компьютеры, делают, в определенной степени, презентации и демонстрации продукта на выставке более затратными. Над этими вопросами необходимо задуматься, так как использование на выставках достижений информационной индустрии невозможно без этих технологий. Вот, к примеру, какие вопросы могут возникнуть: 1. Что предпочтительнее: участвовать в выставках или использовать другие коммуникационные средства? 2. Как будут использоваться выставки (оформление боксов, активность в ходе выставки и т. д.) в ответ на развитие таких технологий, как телекоммуникация, роботы и виртуальная реальность? Результаты проведенных А. производство штукатурки

Комментариев нет: