среда, 18 июня 2008 г.

Мониторинг осуществления запланированных маркетинговых контактов с заказчиками (включая повторные з

Мониторинг осуществления запланированных маркетинговых контактов с заказчиками (включая повторные звонки) и откликов клиентов может происходить систематически в онлайновом режиме клиент-фирма. Для того чтобы создать онлайновый доступ и произвести анализ таких баз данных, а также достичь повсеместного признания и энтузиазма в отношении программ ИМК со стороны высшего руководства (включая высших исполнительных директоров) требуется быть технически компетентным в обращении с базами данных, а также понимать функции отклика потребителей и анализа их чувствительности (что если?) к маркетинговым действиям. Таким образом, настало время отказаться от прежнего варианта решения данной проблемы, основанного на просто доставке литературы, и неотслеживании откликов-запросов при одновременном разъяснении торговому персоналу важности прямого маркетинга. Новое решение заключается в демонстрировании непосредственно высшим руководством и другими уровнями управления примера поведения при установлении контактов с потребителями, а также своей способности работать с компьютерной базой данной клиент/фирма. Недостаток знаний и навыков по моделированию отношений ИМК между потребителем и фирмой До середины 1980-х гг. создание и реализация эффективных программ ИМК (и достижение стадии 5) было очень усложнено по трем причинам. Во-первых, менеджерам была недоступна даже относительно недорогая помощь для разработки и тестирования ясных и полезных моделей рыночного отклика, чтобы оценить то, насколько маркетинговые акции влияют на отклик потребителей; не существовало недорогого программного обеспечения и недорогих персональных компьютеров. Как уже обсуждалось выше, эта проблема сейчас уже устранена. Во-вторых, учебники и книги по приобретению навыков не были широко доступны для комбинирования моделей маркетингового отклика и финансового анализа в рамках модели принятия решений (для прогнозирования вклада альтернативных маркетинговых акций в чистый доход). При наличии обучающих книг таких авторов, как Д. Кларк (Clarke, 1993) и Д. Шепард (Shepard, 1990), данная проблема на сегодняшний момент устранена. Уникальность середины 1990-х гг. была хорошо охарактеризована Д. Кларком: Разработки в сфере статистики, математических моделях маркетинга и маркетинговых исследованиях с годами медленно продвинулись вперед, чтобы в конце концов превратиться в значимую, критическую массу полезных знаний. Параллельные разработки в области компьютерных технологий, программного обеспечения и коммерчески доступных компьютерных программ, которые создавались еще более быстрыми темпами, объединились с тем, чтобы предоставить такие аналитические возможности для управляющих маркетингом, о которых раньше можно было только мечтать. С точки зрения как мощности, так и доступности эти разработки имеют потенциал для существенного расширения знаний менеджеров о том, как работает рынок, а также развенчания мифов и расширения возможностей менеджеров в применении своих знаний. (Clarke, 1993) Вторая проблема заключается в неполном описании, понимании и моделирование процессов поиска и выбора в рамках программ ИМК клиент/фирма. Строительство Дома

Комментариев нет: