вторник, 17 июня 2008 г.

В течение последних двух десяишетпп использование рыночного тестирования снизилось по двум причинам

В течение последних двух десяишетпп использование рыночного тестирования снизилось по двум причинам. Во-первых, его дорого проводить, потому что необходимо произвести значительное количество нового продукта и оплатить всевозможные маркетинговые мероприятия. И, что еще более важно, в сегодняшней переполненной информационной среде, особенно в случае потребительских товаров, продаваемых через супермаркеты и крупных онтозиков, конкуренты могут купить информацию, собранную посредством сканеров иа кассах, и изучить результаты исследования пробного рынка, не неся никаких .самостоятельных расходов. Что самое ужасное, конкуренты могут использовать специальную маркетинговую тактику, чтобы ввести в заблуждение компанию, проводящую испытание, увеличивая программы по продвижению своей продукции, предлагая высокие скидки пли акции покупаешь один нторой получаешь бесплатно или иным образом искажая нормальные модели покупки в данной товарной категории. С другой стороны, экспериментальные пробные рынки по-прежнему широко используются. Появление Интернета сделало возможным новый вид рыночного тестирования: предложение товара непосредственно пользователям в Сети. Предложения для чатов, для групп лиц, имеющих общие интересы, или списки адресов электронной почты существующих покупателей самые распространенные способы. Использование этих инструментов, вероятно, будет возрастать благодаря возможности компаний проводить такие испытания быстро и с низкими издержками. В гл. 9 мы более подробно исследуем эти н другие маркетинговые стратегии в Интернете. Математические методы в прогнозировании Независимо от используемого метода конечная цель применения прогнозирования состоит в получении цифр, которые отражают го, что, но мнению прогнозиста, является наиболее вероятным исходом или иногда группой исходов, соответствующих разным предположениям, с точки зрения будущего потенциала рынка пли сбыта товара или товарной липни. Комбинация метода суждения и других методов часто ведет к использованию одного нз двух математических подходов при определении окончательных цифр: вычислению цепных коэффициентов или использованию индексов. Производственное Оборудование

Комментариев нет: