четверг, 19 июня 2008 г.

Даже если маркетолог или специалист по маркетингу не выступает в качестве ведущего проекта, он все

Даже если маркетолог или специалист по маркетингу не выступает в качестве ведущего проекта, он все равно будет оказывать важное содействие в стимулировании потребительской ориентации и осуществлении поставки ценности. Ф. Вебстер-мл. цитирует работу консультанта по менеджменту А. Т. Кеарни (А. Т. Kearny), который, основываясь на исследовании в 26 крупных американских компаниях, выделил четыре ключевых маркетинговых процесса. Вот эти процессы: 1. Установление конкурентного положения. 2. Определение целевых рынков и разработка товаров/услуг для обслуживания данных рынков. 3. Доставка товаров/услуг на целевые рынки. 4. Создание и управление спросом. Ф. Вебстер-мл. также приводит высказывания Томаса М. Беддоу (Thomas М. Beddow) из 3 М Company на семинаре MSI, созванном для обсуждения будущего маркетинга. По мнению Т. Беддоу, маркетинговые умения, охватывающие как процессы, так и способности, включают следующее. Ключевые маркетинговые умения Планирование определение бизнеса и его потребителей. Разработка товаров стратегия для роста подразделений бизнеса. Ценообразование понимание полезности товаров и услуг компании с точки зрения потребителя. Руководство каналами разработка и управление институтами, посредством которых компания выходит на рынок. Анализ потребителей анализ индивидуумов, организаций и фирм с точки зрения нужд, желаний и покупательской способности. Исследования сбор и интерпретация маркетинговой информации для принятия маркетинговых решений. Управление брендом разработка и управление сильными глобальными брендами и корпоративными активами. Прогрессивные маркетинговые умения Международные маркетинговые товары и услуги за пределами национальных границ. Финансовый анализ определение выгодных стратегий, которые продлевают жизненный цикл ценностей потребителя. Стратегическое планирование разработка стратегической связи между целями организации, ее способностями и меняющимися рыночными возможностями. Развитие функции качества преобразование потребительских запросов в проектные требования. Управление процессом взаимоотношения основных организационных функций при разработке товаров, производстве, продажах и товародвижении. Добавочная ценность постоянное улучшение потребительской стоимости. Продажи, ориентированные на потребителя, демонстрация твердой способности соответствовать и превосходить ожидания потребителей. Дополнительные маркетинговые умения Командная работа способность функционировать в качестве члена многофункциональной команды. Личные навыки способность слушать и понимать потребности других, управлять конфликтами и передавать информацию. Маркетинговые коммуникации обмен информацией о товаре между покупателем и продавцом. Компьютерная грамотность способность использовать системы поиска данных, разрабатывать базы данных, применять модели, основанные на компьютерных технологиях, и др. Трилогия Т. Беддоу об умениях подводит итог текущим размышлениям о будущем маркетинга, поскольку мы приближаемся к новому тысячелетию, и укрепляет неологизм Д. производство г

Комментариев нет: