среда, 18 июня 2008 г.

Достижение и поддержание самых низких затрат иа единицу продукции обычно означает, что компания с с

Достижение и поддержание самых низких затрат иа единицу продукции обычно означает, что компания с самого начала должна стремиться к достижению большого объема продаж посредством некоторой комбинации низких цен и мер по стимулированию сбыта, чтобы получить экономию, обусловленную ростом масштабов производства и опыта. В го же время такие компании также должны больше инвестировать в производственные мощности предприятия в ожидании будущего роста и в самое современное оборудование, чтобы минимизировать производственные расходы. Эта комбинация низких прибылей и больших инвестиций может быть недоступной, если только материнская корпорация не передаст компании значительные ресурсы, или пока не станет возможным широкое использование производственных мощностей, технологий и программ совместно с другими бизнес-единицами. Потребность защитника с штзкнмн издержками в эффективности также стимулирует стандартизацию предложений продуктов и маркетинговых программ в разных сегментах покупателей для достижения эффекта масштаба. Таким образом, эта стратегия обычно ие так эффективна на фрагчентнрованных рынках, требующих специализированных предложений, как в отраслях, производящих товары широкого потребления, такие как основные химикаты, сталь или мука, пли 126 Часть I Взедение в стратегию в отраслях, производящих технологически простые компоненты, такие как электродвигатели или электрические вентили Несмотря на то что защитники с низкими издержками придают особоеэначе-н не эффективности и низкой иске как главному фокусу своей конкурентной стратегии, важно ломипгь, что компании, следующие другим стратегиям, также должны работать как можно эффективнее с учетом деятельности функциональных подразделений, необходимой для реализации таких crpaiernii. Некоторые из наиболее эффективных компаний это ге, которые одновременно занимаются снижением издержек и улучшением качества и обслуживания. И операционная эффективность, вероятно, станет лаже erne более важной, поскольку Интернет облегчает покуна гелям сравнение цеп у альтернативных поставщиков или получение предложений по низкой цепе с помощью сайтов аукционов покупателей, таких как www.FreeMarkets com и wvvw.MetalSite.com. КАК РАЗНЫЕ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ ВЛИЯЮТ НА МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ Бизнес-единицы обычно объединяют ряд отдельных товаров/рынков. Менеджер по маркетингу, ответственный за определенный товар или рынок, контролирует н оценивает факторы внешней среды, оказывающие влияние на данный продукт, и разрабатывает соответствующую маркетинговую программу. Однако свобода менеджера в разработке гакон программы может ограничиваться конкурентной стратегией бизнес-единицы. Это происходит потому, что разные стратегии фокусируются на разных задачах и стремятся получить и поддержать конкурентное преимущество разными путями. В результате разные функции внутри СБЕ и разные виды деятельности внутри дайной функциональной области, такой как маркетинг, являются критически важными для успеха разных стратегий. Следовательно, существуют разные функциональные ключевые факторы успеха, присущие различным общим бизнес-стратегиям. клей плитки

Комментариев нет: