суббота, 21 июня 2008 г.

Большинство посетителей приходят специаль¬но заинтересованными в товарах определенной отрасли, они

Большинство посетителей приходят специально заинтересованными в товарах определенной отрасли, они готовы к восприятию информации, что облегчает процесс общения. Возможность непринужденно беседоватьс представителями фирмы в выставочном зале, на нейтральной территории, является большим стимулом для многих потенциальных заказчиков, особенно для тех, для кого иные формы контактов нежелательны по политическим мотивам. Участие в специализированной выставке это выгодный способ рекламы, возможность широко заявить о себе на рынке. За несколько дней -масса полезных встреч с большим кругом потенциальных заказчиков и обширная информация о конкурентах. Многие выставки и ярмарки окупаются уже за время работы, другие могут вовсе не окупаться, но косвенным образом выставочные затраты возвращаются практически всегда. Добавим следующие преимущества: на промышленной выставке затраты на рекламу в расчете на одного посетителя значительно ниже, чем в каких-либо других видах рекламы; выставки обеспечивают наиболее эффективный выход на новый рынок, помогают в поиске потенциальных партнеров на нем; присутствие на выставке представителей прессы обеспечивает возможность пиар-мероприятий (см. гл. 21); на выставке даже небольшая фирма находится в относительно равных условиях с лидерами рынка, что облегчает конкуренцию. 22.2. Классификация выставок и ярмарок Далее приведена классификации выставок и ярмарок по основным признакам. !. Классификация по географическому составу экспонентов: всемирные где страны демонстрируют свои достижения в области экономики, науки, техники и культуры, в частности, к этой категории относятся всемирные универсальные выставки ЭКСПО; международные характеризуются участием в них фирм из разных стран, число иностранных участников должно составлять не менее 10 % от общего числа экспонентов, выставочное оборудование и предоставляемый набор услуг должны соответствовать международным стандартам; с международным участием с числом иностранных участников менее 10 % от общего числа; национальные с участием фирм одной зарубежной страны; межрегиональные демонстрирующие продукцию и услуги производителей из нескольких регионов; местные (региональные) с участием фирм только из того города или региона, где проводится выставка или ярмарка. ипотека молодым

Комментариев нет: