среда, 25 июня 2008 г.

.. Понял... Ну ладно! — и Бог улыбнулся, и солнце из тучи достал, и ветер обратно в засаду вернулся,

.. Понял... Ну ладно! и Бог улыбнулся, и солнце из тучи достал, и ветер обратно в засаду вернулся, и дождь перестал, а гром поворчал и уполз тихой сапой, как старый барбос криволапый... С тех пор и до наших времен Растяпы по улицам ходят без шляпы и громко считают ворон. колика трудоголика лень как национальный сипптопокопплекс Когда не то со мною что-то, когда работать мне охота, и руки чешутся, и нос, и то запор, а то понос как полагается поэту, я принимаю позу эту и жду, пока пройдет напасть чтоб не попасть работе в пасть. Иван Халявин. Аутотренингазм. эпилог Мир устроен по антиподному принципу: все на свете имеет противоположности, начиная с Господа Бога. Лень тоже, само собой разумеется. А поскольку, как убедились мы, видов лени на земле нашей океан и маленькая тележка, противолень тоже должна быть безгранично многообразной. ВЛ, как помочь мужу трудоголику? Сегодня утром он сказал: Все, я больше ничего не хочу ни денег, ни работать, ни отдыхать. Все противно. И слег, весь серым.. На семь минут слег, а потом убежал. Много лет я пытаюсь безграмотно, но отчаянно любя, помогать ему. Но он не слышит меня: все мои просьбы, советы, угрозы, увещевания не воспринимаются потому, что они мои. Услышит от другого прислушается.. Мне страшно, боюсь за его здоровье. Работа у него на первом месте и на втором, и на третьем, как будто в жизни ничего больше не существует. Отпуск только когда есть на кого оставить работу, выходные подстроены под работу. Если надо на работу, не остановит ни своя болезнь, ни моя, ни сына.. Как ему объяснить, что жизнь идет и пройдет, что другой не будет? Что не единой работой жив человек, что работа не цель и не смысл жизни, что бы там ни вещали романтикитрудоголики, а только лишь средство? У него есть здравый смысл, он поймет доходчивые слова. Только сказать их должен кто-то другой, не я. Даже вашу книгу Нестандартный ребенок он не прочитал только потому, что я восхищалась ею.. Людмила. Людмила, ваше письмо трогает душу, но стремление к действию в нем идет впереди стремления к пониманию. Строительство Дома

Комментариев нет: