среда, 18 июня 2008 г.

Напрашивается соответствующий вывод: если дизайн поверхности неэффективен, то он будет непрерывно в

Напрашивается соответствующий вывод: если дизайн поверхности неэффективен, то он будет непрерывно воздвигать препятствия на пути к росту продаж и будет являться грузом, удерживающим товар от стремительного взлета. В то же время необходимо только один раз осуществить затраты, связанные с разработкой высококачественного дизайна, и переменные издержки в этой области будут равны нулю или минимальны. В последние годы владельцы торговых марок, особенно в Великобритании, уже осознали всю важность дизайна. Если просмотреть издание журнала British Packaging NOW (Британская упаковка сегодня), то можно заметить, что около одной трети из 250 приводимых примеров это торговые марки производителей из Великобритании. Они успешно используют механизм создания добавленной ценности с помощью дизайна, несмотря на то что в конкурентной борьбе с традиционными торговыми марками чаще всего выбирают предоставление большего количества товара по более низкой цене. Владельцы традиционных торговых марок, таким образом, вынуждены не только создавать как можно более эффективный дизайн наружного слоя своих товаров, но также изыскивать дополнительные пути создания добавленной ценности. К таким путям относятся и конструкционные инновации, речь о которых пойдет позже (см. Инновации в маркетинге часто основаны на инновациях в области упаковки). Центральным моментом, который стоить осознать, является факт, что по большинству категорий товаров сейчас ведутся поиски таких качеств упаковки, которые придавали бы товару долгосрочную ценность. Это может быть легко открывающаяся крышка для жестяной банки, легко открывающаяся и закрывающаяся пробка на картонной упаковке для жидких продуктов, полоска отрыва, позволяющая более удобно открывать пакет с печеньем, или упаковка для мороженого, позволяющая сохранять продукт холодным вне холодильника. Кроме того, поскольку большинство компаний движутся в сторону постоянного изменения функциональных характеристик упаковки, то следует учитывать и следующее: во-первых, внедрять их следует быстрее, чем все остальные производители в данной товарной категории, что позволит приобрести конкурентное преимущество; во-вторых, необходимо убедиться, что получение прибыли за счет увеличения цены, объема или этих двух факторов одновременно действительно возможно. В противном случае такие элементы, как разработка легко открывающихся банок, несмотря на предоставление исключительной ценности покупателю, могут быть скопированы другими производителями и предоставлены бесплатно, что просто-напросто приведет к снижению прибыльности по всей товарной категории. 2. Упаковка и дизайн являются отличным механизмом изменения правил игры в товарной категории Маркетинг связан с созданием правил для торговой марки, которые представляют собой безопасные и удобные механизмы, позволяющие потребителям делать свой выбор быстро и уверенно. Марки-лидеры стараются овладеть наиболее прочными рыночными позициями, предлагая свои товары различным категориям потребителей одновременно и пытаясь воплотить комбинацию всех их основных нужд/выгод: Жидкое моющее средство "Ivory" нежно относится к вашим рукам и отмывает больше тарелок в расчете на одно пенни. тойота центр

Комментариев нет: