среда, 18 июня 2008 г.

Например, Minnetonka была пионером в нескольких категориях санитарно-гигиенических и косметических

Например, Minnetonka была пионером в нескольких категориях санитарно-гигиенических и косметических продуктов, предлагая такие торговые марки, как жидкое мыло Sofisoap и зубная паста против зубного камня Check-Ups>. Однако из-за того, что конкуренты, такие как Procter & Gamble и Colgate-Palmolive, вывели на рынок конкурирующие марки с рекламными бюджетами, намного превышающими то, что .могла им противопоставить Minnetonka, фирма в конце концов была вынуждена изменить свою стратегию и сконцентрироваться на производстве продуктов по лицензиям более крупных фирм. Благоприятные условия для стратегии аналитика Стратегия аналитика является гибридной. С одной стороны, аналитики занимаются защитой посредством низких издержек или дифференциации по качеству или обслуживанию - сильной рыночной позиции на одном или нескольких сформировавшихся товарных рынках. В то же время компания может уделять внимание разработке новых продуктов, чтобы избежать опережения конкурентами с технологически более передовыми продуктами или не остаться позади в недавно созданных сегментах нового применения продукта внутри рынка. Этот двойной фокус делает стратегию аналитика подходящей для развитых отраслей, которые по-прежнему претерпевают некоторый рост и изменения как следствие развития потребностей и желаний покупателей нлн продолжения технологических нововведений. Примером такой отрасли является производство коммерческих самолетов. И конкуренты, и потенциальные покупатели являются малочисленными и практически неизменными. Но технология продолжает совершенствоваться, возросшая конкуренция между авиакомпаниями после дерегулирования изменила характеристики, которые эти фирмы искали при Покупке новых самолетов, а слияния увеличили покупательную способность некоторых покупателей Так, подразделение коммерческих самолетов Boeing должно было работать более напряженно, чтобы сохранить почти 50%-ную долю продаж коммерческих самолетов по всему миру. Хотя фирма нп-нрежнему имеет репутацию производителя высококачественных и надежных самолетов, в копне 1980-х и в начале 1990-х гг. она оынужлена была пойти иа ценовые уступки и расширить обслуживание покупателей, чтобы предотвратить угрозу со стороны конкурента European Airbus. В то же время подразделение коммерческих самолетов Boeing должно было заниматься основными проектпо-консгрукторскимн работами, направленными иа производство следующего поколения самолетов, включая модели 757, 767 и 777. К сожалению, распространение новых моделей в конце 1990-х гг. усугубило серьезные проблемы с производством и доставкой, что вызвало недовольство некоторых покупателей. Опыт Boeing иллюстри рует одну п роблему, связанную со стратегией аналитика. Очень мало компаний имеет ресурсы и навыки, необходимые для того, чтобы успению защищать сформировавшийся основной бизнес, в то же время генерируя новые продуты. Успех по обоим аспектам требует ренчу сств фактически во всех функциональных областях, и мало компаний (или материнских компаний) имеет такие универсальные преимущества по сравнению с конкурентами. почтовы москвы

Комментариев нет: