суббота, 21 июня 2008 г.

Подобно другим развитым странам, они производят разнообразную промышленную продук¬цию и являются ее

Подобно другим развитым странам, они производят разнообразную промышленную продукцию и являются ее крупными экспортерами, но одновременно и импортерами. Для Я понии характерны широкие масштабы экспорта капитала, превышение объемов им порта технологий над экспортом, для Италии региональные социальные различия (бедный Юг и богатый Север). Малые страны Европы (включая некоторые из бывших социалистических). Высокоразвитые страны с высоким жизненным уровнем и структурой хозяйства, специализирующейся в каждой стране на нескольких, преимущественно высококвалифицированных, отраслях (трудоемкое машиностроение, интенсивное сельское хозяйство, банковские услуги, туризм). Универсальные импортеры. Развивающиеся страны, богатые сырьевыми ресурсами, страны Персидского залива, многие африканские и южноамериканские государства. Экспортеры сырья в массовых объемах, причем, как правило, одного или максимум двух-трех видов сырья. Нуждаются в импорте капиталов и технологий, а также оборудования для добывающей промышленности. Потребительский рынок в этих странах сильно дифференцирован. Большая часть населения живет в бедности и импортных товаров не i югребляет, меньшинство же предъявляет спрос на предметы роскоши, дорогую бытовую технику, мебель и т.п. Промышленно развивающиеся страны, в том числе новые индустриальные Южная Корея, Китай, Таиланд, Мексика, Аргентина, Индия, Египетит.д. Вэтих странах бурно растет экономика и спрос на разнообразную продукцию. Развивается прежде всего обрабатывающая промышленность с привлечением не только импортного, но и национального капитала. Жизненный уровень медленно, но растет, однако потребительский спрос значительной части населения традиционно ограничен. Страны с практически натуральным хозяйством, почти не вовлеченные в мировой рынок. Таковы многие страны Африки, Азии и Океании. На основании анализа международной среды фирма, исходя из своих собственных особенностей и возможностей, определяет страну, на рынок которой она намеревается выходить, после чего необходим анализ внутринациональной среды уже этой страны. насосный завод

Комментариев нет: